Subject: FW: EHP Partnership on Poison Centres // Партнерство ЕПОСЗ по токсикологическим центрам
From: "SM Info" <[email-masked]>
To: "TA Info" <[email-masked]>
Date: Tue, 4 Jun 2024 16:30:32 +0300

Tähelepanu! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

From: EURO CEH <[email-masked]>
Sent: Monday, June 3, 2024 6:55 PM
To: EURO CEH <[email-masked]>
Subject: EHP Partnership on Poison Centres // Партнерство ЕПОСЗ по 
токсикологическим центрам

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

 

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

WHO National Counterparts;

 

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

Dear Members of the European Environment and Health Task Force,

Dear WHO National Counterparts,

We are pleased to inform you that the United Kingdom Health Security Agency 
(UKHSA) has initiated the process to establish a new EHP Partnership on 
Poison Centres. Please refer to the attached letter outlining the key 
aspects and next steps. We hope it will facilitate discussions in your 
country and encourage the decision to support the Partnership's work, which 
will be launched during the upcoming meeting of the European Environment and 
Health Task Force (EHTF) on 26-27 June 2024, in Utrecht, Netherlands.

We thank colleagues from United Kingdom of Great Britain and Northern 
Ireland for taking the initiative in establishing this Partnership and we 
are confident in its success.

Please do not hesitate to contact us if you have any questions.

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

----

Кому:

Члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальные сотрудничающие организации ВОЗ

 

Копии:

Представители ВОЗ и руководители страновых офисов

Секретариат ВОЗ

Уважаемые члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью!

Уважаемые национальные сотрудничающие организации ВОЗ!

Рады сообщить вам, что Агентство по безопасности в области здравоохранения 
Соединенного Королевства (UKHSA) приступило к формированию нового 
партнерства Европейского процесса «Окружающая среда и здоровье» (ЕПОСЗ) по 
токсикологическим центрам. Основные характеристики партнерства и перечень 
дальнейших действий приведены в прилагаемом письме. Мы надеемся, что этот 
документ будет полезен при обсуждении инициативы в вашей стране и приведет к 
решению поддержать деятельность партнерства, официальный старт которому 
будет дан на заседании Европейской целевой группы по окружающей среде и 
здоровью (ЦГОСЗ) 26–27 июня 2024 г. в Утрехте (Нидерланды).

Благодарим коллег из Соединенного Королевства Великобритании и Северной 
Ирландии за инициативу по созданию этого партнерства и выражаем уверенность 
в ее успехе.

Пожалуйста, направьте нам письмо, если у вас возникнут вопросы.

С уважением,

Nino Sharashidze

от имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<http://www.euro.who.int/ecehbonn> www.euro.who.int/ecehbonn